Эти 420 - вероятно, лучшая разновидность MK2 их слишком, предлагая 245bhp (немного меньше чем электронный тип) и обматывают крутящего момента, который удовлетворял этому особенно хорошо. Большинство 420 s было автомобилями, но инструкция с дополнительной повышенной передачей также предлагалась на модели Jaguar - большинство Daimlers было автомобилями. S-тип и эти 420 уходили в отставку в июне 1968, чтобы пробиться для XJ6, но версии Daimler, пережившей хорошо в 1969. Вождение Вы думали бы, что у добавления независимого расположения задней части электронного типа
На бумаге это заметное, но обольстительное соединение ЗНАКА X, электронного типа и MK2 походит на седан спортивных состязаний 1960-ых идеала, все же S-тип все еще полностью пропускается энтузиастами в пользу символа, на котором это основано. Но не следуйте за стадом, потому что S-тип лучше повсюду вокруг классического и более дешевого, чтобы купить, также. История S-тип, фактически проданный лучше чем mk2! У слуха есть это, что Jaguar смотрел на более высококачественный MK2 вскоре после своего последнего запуска 1959 года, и несколько поспешный седан S-типа появлялся в октябре 1963 как логический мост между MK2 и вкладышем круиза ЗНАК X. К сожалению, скорее как X-тип сегодня, S-тип был несколько несчастным смешиванием и подгонкой популярных форм кузова Jaguar. Корпусом был, главным образом, MK2, хотя с фл аттер крыши и ЗНАК X задних частей стиля, чтобы повысить пространство чехла это олсоэддед независимая задняя подвеска, которая была фи рст замеченный на электронном типе. Это кажется простым, но раковина должна была быть значительно перепроектирована, дублескиннед и усилена, чтобы достигнуть этого по значительной стоимости почти 350 фунтов в весе. Чтобы уравновесить нечетный взгляд автомобиля, передний конец щипнули с новыми передними крыльями, показывающими закрытые передние фары и слимлайн бамперы, но даже когда это было начато, S-тип был раскритикован за его внешность с многочисленными журналами, намекающими, что Зубец смотрел, как если бы это было разработано второпях которым это действительно было! В кабине MK2 обновлялся к ЗНАКУ X уровней роскоши с даже большим количеством леса плюс фаллвидт полка пакета под панелью. Как бефи ттинг его более высококачественный статус, различные другие обновления, включая автомат i c t рэнсмишен и рулевой привод с усилителем были мо r e p o p u l r ви t h S-тип чем на MK2. Те, которые испытанные двигатели КСК предлагались в знакомой мелодии, но на сей раз только в 3.4 и 3.8-литровый г u i s e s s t h e вялые, если гладкий 2.4 справедливо считался слишком андерпауэред i n t h e l r г e r, более тяжелый S-тип. Кроме получения М. k 2 м. e c h n i c, которые l модернизирует, включая коробку передач Зубца, чтобы заменить старое устройство Мосса в 1965 обычно идентифи редактор подобной шару кнопкой передачи (вместе с Боргом Уорнером Тайпом 35 автомобилей) S-тип, оставались в значительной степени неизменными, но были понижены как MK2 в 1966 с Ambla вместо кожаной отделки, более дешевых ковров и нехватки стандартных противотуманных фар. S-тип непрерывно замечен как плохое отношение MK2 s и коммерческий фл оп, все же фактические продажи фи гурес красят полностью различную картину, и многих удивит узнать, что S-тип превосходил в цене MK2! В 1965, например, хорошо по двойному число S-типов (9741) были произведены. Правда, в полном 83 701 MK2s были сделаны против 24 993 Типов S (согласно ДЖДХТ), но помнят, что у MK2 была более длинная производственная жизнь фи ви годы. Но факт - то, что, когда S-тип был продан параллельный MK2, это был более популярный выбор (так, куда они все пошли тогда? - редактор), Воображают MK2 с 4.2 двигателями электронного типа. Походит на небеса Jaguar, все же эти 420 были и остаются наименее популярным S-типом. 420 (также известный как даже больше луксириэс Daimler Sovereign) были введены в августе 1966 как затычка, чтобы сохранять клиентов милыми, пока долгожданный XK6 не поразил демонстрационные залы два года спустя. У слуха есть это, что легенда Jaguar, сэр Уильям Лионс всегда предназначал, чтобы у S-типа должен был быть более остро выглядящий ЗНАК X носов с самого начала, но временные ограничения, означала, что морда MK2 s должна была быть привита на вместо этого. Есть небольшой аргумент, что 420 s форма была лучшим, уравновешенным в результате.
Неловкие взгляды, испытывает недостаток в изображении MK2 s и спортивной природе с низшим темпом и экономикой
Большое соотношение цены и качества, комфорт и рефи немент, +roominess, обычный MK2 филгуд фактор
Доводы "за" & Доводы "против"
Автомобиль для бегства 1960-ых классика, S-тип - MK2 с большим изяществом, пространством и, иногда, темп. Это - лучшая ценность также!
Доступный во всех хороших газетных киоскерах включая Всмит
Подпишитесь на Классические Автомобили Для Журнала продаж и спасите более чем 25 %
Внутренняя часть, еще более шикарная чем MK2 s с большим количеством леса и роскоши; нехватка популярности и ценности может сохранять условие низкой Картиной
Все еще прекрасный вид, S-типы никогда не использовали 2.4 устройства КСК, но эти 4.2 был фи ттед к большому аффекту на более поздних моделях
Лучшая модель: 420 Худшая модель: 3.4 Автоматический Бюджет покупает: Daimler Sovereign Хорошо для неэтилированного?: Вообще да Это поместится в гараж? (мм): мм L4750 x W1680 Ситуация с запчастями: Вообще фи ни Сделай сам непринужденность?: Столь же хороший как MK2 Поддержка клуба: Столь же хороший как MK2 Понимание актива?: Да, но это должно быть лучше Хорошая сделка или до свидания?: Бывший как MK2 с наиболее
Изданный Грабеж дневного света: 13-ого мая 2011 - Комментариев - Быть первыми, !
Jaguar S Type - Classic Car Reviews | Классические Автомобили Для Журнала продаж
Комментариев нет:
Отправить комментарий