Требования к уровню биологической подготовки ориентируют учащихся на овладение всеми знаниями и умениями, необходимыми в различных видах учебной деятельности: они должны уметь на
В процессе изучения курса учащиеся получают представление о многообразии животных организмов и принципах их классификации. Они узнают о практическом значении биологических знаний как научной основы охраны природы, природопользования, сельскохозяйственного производства, медицины и здравоохранения.
Учащиеся должны усвоить и применять в своей деятельности основные положения биологической науки о строении и жизнедеятельности организмов, их индивидуальном и историческом развитии, структуре, функционировании, многообразии экологических систем, их изменении под влиянием деятельности человека; научиться принимать экологически правильные решения в области природопользования.
Изучая курс «Биология. Животные», учащиеся получают общие представления о структуре биологической науки, ее истории, методах исследования, нравственных нормах и принципах отношения к природе.
3) на заключительном, в 10 11 классах, происходит дальнейшее углубление полученных знаний, а также их обобщение и систематизация, опирающиеся на новейшие исследования современной биологии.
2) на базовом, в 5 9 классах, изучается основная часть единого курса «Биология»;
1) на начальном, в 1 4 классах, в процессе изучения курса «Природоведение», осуществляется подготовка школьников к восприятию биологических знаний;
В области биологического образования наблюдается смена целевой ориентации и более четкое обозначение приоритетности его развивающей функции. Обеспечивается преемственность обучения на трёх этапах образования:
Цели обучения биологии: формирование у учащихся знаний о живой природе, основных методах ее изучения; формирование у них учебных умений; формирование на базе знаний и умений научной картины мира как компонента общечеловеческой культуры; гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения психического, физического и нравственного здоровья человека; установление гармоничных отношений учащихся с природой, со всем живым как главной ценностью на Земле; прикладное значение биологии. Подготовка учащихся к практической деятельности.
Подробное описание
ОписаниеВ пособии представлено к проведению уроков биологии в 7 классах общеобразовательных школ, составленное в соответствии с учебником: Латюшин, В. В., Шапкин, В. А. Биология. Животные. 7 класс. - М.: Дрофа, 2006. Предназначено учителям биологии общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.
Авторы-составители: Издательство: , 2008Код: 392тСтраниц: 281УДК: 14ISBN: 978-5-7057-1428-5Штрих-код: 9785705714285Серия: Высота: 213 ммШирина: 138 ммТолщина: 12 ммВес: 204 гРейтинг:
Биология. Животные. 7 класс: поурочные планы по учебнику В. В. Латюшина, В. А. Шапкина
Допущено к использованию в ОУ.
Допущено к использованию в ОУ.
Например: тематическое планирование, Веракса
Помогаем учить и учиться!
Биология. Животные. 7 класс: поурочные планы по учебнику В. В. Латюшина, В. А. Шапкина
Комментариев нет:
Отправить комментарий