пятница, 8 февраля 2013 г.

где устанавливали круиз контроль на бмв е30

Места крепления верхних опор амортизаторов к кузову.

При приобретении авто нужно обратить на следующие моменты!!!!!!!

Аэродинамический обвес M Techniks 2 пришел на замену M Techniks 1. В него вошли бампера юбки пороги задний спойлер и увеличенные молдинги на двери и крылья.

Зеркала тоже опционально красились в цвет кузова. сзади изменилась юбка, задние фонари стали больше, так же появился пластиковый бампер. Двери второго перехода получили другой привод стекол - реечный. Так же фторой переход получил другую гамму моторов. до конца 87 года модель с мотором м10 1.8 шла с индексем 316, в то время как 318 модель оснащалась мотором м40 1.8, позже на 316 модель тоже стали ставить м40 с объемом 1.6. Так же появилась модель 318is с двигателем м42. b и модель 320is с мотором s14 2 литра - 2.3, 2.5 моторы этой серии ставились на м3! модель 323 уже не выпускалась последние автомобиле вышли в 86 году, и полностью были заменены 325 моделями. Тоесть второго перехода с моторами 2.3 не было! Так же изменился М Пакет на втором переходе, теперь такие модели не обозначали шильдиком М, а обзывали а добовляли литеру S.

Губа ставилась 2ух видов маленькая тонкая и массивная Мшная.

изменился передний фартук он стал более массивным и низким, в нем нашлось место для воздуховодов охлаждения передних тормозов и туманных фар.

Основные изменения рестайлинга Е30 каснулись внешнего вида спереди е30 получил пластиковые бампера которые опционально красилсь в цвет кузова, опционально молдинги устанавливались черные "shadow line", впринцыпе хрома стало меньше. Оптика стала только линзованной, в последствии с так называемой улыбкой и были варианты Hella Black черной оптики,

БМВ Е30 в сентябре 87 года претерпел так называемый рестайлинг, тоесть все автомобили выпущенные после сентября 87 года это второй переход. Есть одно исключение это Кабриолеты, второй переход у кабриолетов это конец 90 года. до этого времени кабриолеты шли только первого перехода. Так же рестайлинг моделей М3 не особо ощутим.

Итак начнём с модельного ряда:

 Выбираем модельный ряд Е 30

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 9:32Сообщения: 419Откуда: Kemerovo

Выбираем модельный ряд Е 30 

Всего голосов : 12

Какой тип кузова E30 вы бы предпочли, при выборе?

Выбираем модельный ряд Е 30 

 [ Сообщений: 3 ] 

 Страница 1 из 1

Часовой пояс: UTC + 6 часов

Текущее время: Вт фев 05, 2013 5:39

BMW-SIBERIA-CLUB - Просмотр темы - Выбираем модельный ряд Е 30

Комментариев нет:

Отправить комментарий